ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Женские духи Rampage

Товары
Информация
Отзывы
6
Вопросы и ответы
Пол
Цена
Тип
Объём
Разное
Бренд
Товар
+ еще 11 фильтров
Женские
Унисекс
Сначала популярные
Рампаж Рампаж
ноты
Rampage Rampage
5
3 отзыва
от 1 490
 до 6 690 руб
Рампаж Блю айс
ноты
Rampage Blue Eyes
5
1 отзыв
от 1 190
 до 3 990 руб
Рампаж Бифлай
ноты
Rampage Bfly
от 1 690
 до 4 690 руб
Рампаж 100 лав женские
ноты
Rampage 100 Love For Women
5
1 отзыв
от 2 690
 до 3 090 руб

Бренд Rampage был основан в 1982 году, в 2001 году произошло слияние компаний, и парфюмерия Rampage вошла в состав американской корпорации First American Brands. Духи Рампейдж отвечают всем требованиям молодой и современной женщины, которая любит свою жизнь и знает к чему стремиться. Название бренда в переводе означает «безрассудство и дикость, неистовство и буря, шквал». Именно эти чувства передает туалетная вода Rampage. Чтобы почувствовать и насладиться этим взрывом свежести и энергии, вам необходимо заказать парфюм Рампейдж в интернете, в парфюмерном магазине.

В 2003 году был создан аромат Rampage, одинаковый с названием марки. Флакон и упаковка отличаются оригинальным дизайном в стиле минимализма. Серебристые тона подчеркивают креативный аромат из цветочно-фруктовых тонов. В верхних нотах аромата прослеживается бамбук и чай, клементин, грейпфрут и дыня. В нотах сердца — нероли и ананас, мимоза, пион и водяная лилия. Шлейф завершает экзотический мускус.

2005 год порадовал новым произведением парфюмеров — Rampage Bfly. Необычный коктейль верхних нот из сочного арбуза и бархатной фиалки. В нотах сердца — фрезия и тубероза, жасмин и ирис. В базовых нотах — сандаловое дерево и сладкая ваниль. Упаковка отражает море цветочных ароматов. Rampage Blue Eyes (2006 год) в нежной голубой упаковке и флаконе — это цитрусовые, цветы и чуть-чуть пряностей: грейпфрут и лимон, роза и яблоко, гелиотроп и мускус.

Купив непревзойденные ароматы от торговой марки Rampage, вы будете неотразимой и элегантной, блистающей всеми гранями своего очарования.