ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Женские духи Mango

Товары
Информация
Отзывы
4
Вопросы и ответы
Пол
В ароматах мне нравится
Цена
Тип
Объём
Разное
Бренд
Направление аромата
Товар
Коллекция
+ еще 14 фильтров
Женские
Унисекс
Сначала популярные
Манго Делириум
ноты
описание
Mango Delirium
от 4 290
 до 8 290 руб
Манго Леди ребел
ноты
описание
Манго Ю джинс
ноты
описание
Mango Your Jeans
7 490 руб
Манго Леди ребел данс квин
ноты
описание
Манго Адорабли
ноты
Манго Мнг кат для женщин
ноты
описание
Манго Леди ребел рок делюкс
ноты
Манго Делириум делайт
ноты
Манго Девелоп ю дрим
ноты
Манго 5 крафт лайн криэйшн
ноты
Манго Джиорната перфетта
ноты
Манго Бегин виз айдиа
ноты
Манго Процесс
ноты
Манго Метод
ноты
Манго Кроизетте дазур
ноты
Манго Ла фиеста
ноты
Манго Прес ду солейл
ноты
Манго Дольче фар ниенте
ноты
Манго Гедонизм
ноты
Манго Леди рейбел найт аут
ноты
Манго Виолета бай манго рев де медитеране
ноты
Манго Леди ребел даймонд
ноты

Испанская торговая марка Mango была создана в качестве молодежного, урбанистического бренда, соответствующего последним модным тенденциям в производстве качественной одежды, доступной по разумной цене в любой точке мира. Для того, чтобы оставаться успешной, компания строит свою бизнес-модель, основываясь на трех основных факторах: желаниях потребителей, постоянном развитии и применении инновационных технологий. Эти аспекты играют ключевую роль в достижении брендом роста в международных масштабах и позволяют Манго считаться примером триумфального бизнеса. Тем не менее, для того, чтобы продолжать развиваться, компания постоянно модифицируется и разрабатывает новые конкурентоспособные продукты, позволяющие ей адаптироваться к регулярным изменениям в модном секторе.

История Mango началась в 1950 году, когда Isak Andic, главный акционер компании, предприниматель сефардского происхождения, переехал из Турции в Испанию. Исак основал свой модный бизнес, когда, вернувшись из отпуска, он продал пару футболок, привезенных из Индии и Азии, своим друзьям. Успех этого предприятия воодушевил Андика на создание своей первой торговой точки на рынке Balmes. Его основным видом деятельности был импорт женской одежды из разных стран и дальнейшее ее размещение на полках испанских магазинов.

В 1984 году Исак открыл один из своих первых бутиков в Пасео де Гарсиа (Барселона), который назвал Mango в честь фрукта, открытого для себя Андиком во время путешествия на Филиппины. Уже через год он открыл пять торговых точек в столице Каталонии и один магазин в Валенсии, ступив на путь достижения всемирной известности.

То, что начиналось с небольшой команды, начало расти в результате использования продвинутых производственных технологий и следования основной философии компании, базирующейся на принципе "точно в срок", который определял концепцию продукта, дизайн магазинов, стандарты качества, цены и имидж бренда. Такой строгий и четкий подход превратил Mango в лидера испанской моды.

Корпоративная идеология бренда заключается в абсолютной креативности. Одной из ее основных составляющих является Hangar Design Center, крупнейший в своем роде дизайнерский центр в Европе, где более 600 профессионалов своего дела создают модные коллекции Mango. Компания постоянно стремится расширить сферу своей деятельности, выпуская лимитированные коллекции известных топ-модельеров, среди которых можно отметить Adam Lippes и Zuhair Murad. На сегодняшний день фирма имеет более 2000 магазинов, расположенных в 100 странах мира, и специализируется на производстве одежды, обуви, солнцезащитных очков, сумок, всех видов аксессуаров и парфюмерии.

Каждый женский аромат, предлагаемый брендом, является воплощением элегантности, роскоши и абсолютной женственности, дуэтом абсолютного качества продукта и оригинального дизайна. Каждая леди, обладающая парфюмами Mango, сможет почувствовать себя истинной богиней!