ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Как парфюмерные бренды готовятся к Дню матери: новый формат ароматов

21 апреля 2015, 19:48
0

Международный День матери в этом году выпадает на 10 мая, но известные бренды начинают готовиться к этому празднику уже сейчас. По традиции, они заранее сообщают гурманам, в каком объеме, формате или в какой «одежде» появятся их любимые ароматы.

К примеру, одеколон Шалимар Герлен выходит в формате пудры, а популярный запах Fragonard Jasmin Perle de Thé – в качестве мыла, дополненного мыльницей.

Французский дом Diptyque презентует свечи Rosafolia – это лимитированные издания, состоящие из абсолюта турецкой розы, герани и гальбанума. Переиздание коснулось и Yummy Mummy - геля для душа от британской компании Lush, который наверняка очарует покупателей своей «опьяняющей композицией».

Заворожит великолепным запахом и новинка от американской марки Crabtree & Evelyn: подарочный набор Hand Therapy Tin Box. Это 12 «роскошных ультраувлажняющих кремов», которые подарят коже ваших рук настоящее наслаждение.

Представленные брендом картье духи Baiser Volé спустя 4 года будут доступны в виде крема для тела. Дом Bvlgari сообщает о выходе Le Gemme Collection Luxury Gift Set – подарочной серии в коробке ручной работы, куда входят все ароматы коллекции Le Gemme (посвящены драгоценным камням, объем – 100 мл).

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Ольга Пронина
Ольга Пронина
Автор новости
по материалам Fragrantica.com
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии